ТурДом,
19 февраля 2024 г.
Российским туристам компенсируют неудобства от незаселений в отели и отсутствия вида на море
285 просмотров
ЕВРОИНС Туристическое Страхование анонсировал новую услугу – компенсации при заселении в отель и несоответствиях номера изначальному описанию. С 1 февраля сервис уже включен в действующие программы комплексного страхования выезжающих за рубеж: «Путешествуй по России», OPTIMA, «Стандарт Плюс» и «Спорт».
Редакция TourDom.ru готовит к выпуску книгу «Турбизнес. Русские горки». В ней собрана хроника ключевых событий периода становления и развития организованного туризма в России, начиная с середины 90-х и заканчивая 2020 годом.
Купив полис на сайте, а в перспективе и у партнеров, турист сможет претендовать на дополнительные фиксированные выплаты при овербукинге и за неполучение услуг. Это произойдет в случае, если в первые сутки ему откажут в заселении или же номер/апартаменты/каюта не соответствует определенным критериям:
– по приезде предоставили другую категорию номера (например, стандартный вместо люкса);
– вид из окна не соответствует заявленному: вместо моря окно выходит на сад, город, внутренний двор, бассейн и т.п.;
– в номере нет обещанного при бронировании кондиционера или отопления;
– не соответствует описанию сантехника: нет ванны, душа, туалета;
– отсутствует индивидуальная сауна, если она предусмотрена описанием.
Обнаружив несоответствие застрахованный должен заполнить онлайн форму обращения на сайте erv.ru. Далее с ним свяжется представитель сервисной компании Lex Priority и с помощью видеозвонка зафиксирует претензии. После этого в течение 10 дней с момента получения положительного решения страховой компании, турист получит компенсацию, размер которой рассчитан в процентах от страховой суммы и зависит от нарушения.
Наблюдатели обращают внимание, что сервис напоминает так называемые франкфуртские таблицы. Это единый свод правил, которому европейские туроператоры следуют с начала 1990-х. Там содержится информация о десятках видах нарушений и компенсаций за них.
Заместитель генерального директора РСО «ЕВРОИНС» Андрей Тюрин, который курирует направление страхования путешественников, подтвердил, что новый продукт создан с учетом европейской практики. Однако ЕВРОИНС Туристическое Страхование задействует совершенно другой механизм – добровольное страхование. Это требует очень четкой проработки критериев наступления страхового случая, поэтому ЕВРОИНС Туристическое Страхование обеспечивает защиту по наиболее понятным рискам, когда несоответствие реально предоставленной услуги легко зафиксировать с помощью видео. Тем не менее в перспективе набор ситуаций, покрываемых полисом, может быть расширен.
Сейчас ЕВРОИНС Туристическое Страхование предлагает новую услугу только на своем сайте, но уже ведет переговоры с туроператорами и онлайн-площадками. По словам Андрея Тюрина, это поможет защитить интересы организованных туристов, а также выгодно и поставщикам услуг, так как снижает объем претензий.
Председатель Всероссийского общества защиты прав туристов и руководитель профильной рабочей группы Роспотребнадзора Дмитрий Давыденко считает, что новая услуга будет востребована: «Продукт создает конкурентные преимущества. Продать тур с таким сервисом означает уменьшить возможные проблемы с разбором претензий и судебными исками в дальнейшем».
Подробнее о новом сервисе и размерах компенсаций читайте в онлайн-журнале Hotline.travel.
Дмитрий ДАНИЛЕНКО
Реклама. РСО «Евроинс», ИНН 7714312079
Вся пресса за 19 февраля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, Книги, СМИ, публикации, Страхование выезжающих за рубеж, На правах рекламы
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|